logo_foroffice
FOROFFICE

Рынок сублимации: исследования и аналитика

Новость опубликована: 11.06.2021
Новость обновлена: 09.06.2021
Рынок сублимации: исследования и аналитика

Несмотря на продолжающиеся проблемы пандемии COVID-19, многие в графической индустрии процветают. Большинству предприятий приходилось приспосабливаться и осваивать новые технологии, будь то создание СИЗ или удовлетворение других потребностей, таких как индивидуализированные продукты. Сублимация — это одна из технологий, которая позволила процветать многим представителям бизнеса оперативной полиграфии.

Ниже приведены результаты исследования рынка сублимации в этом году: опрос был проведен среди подписчиков и читателей экспертного журнала Graphics Pro со всего мира.

Доходы и перспективы

35% респондентов сообщили, что их сублимационный бизнес увеличился за предыдущие 12 месяцев (2020 г.).

Это число меньше, чем в предыдущие годы:

  • 53% сообщили об увеличении в 2019 году;
  • 47% сообщили об увеличении в 2018 году;
  • 49% сообщили об увеличении в 2017 году.

На вопрос, повлияла ли пандемия COVID-19 на их сублимационный бизнес, 45% ответили, что она имела серьезные последствия; 17% заявили, что это не повлияло на их сублимационный бизнес.

71% респондентов в опросе этого года заявили, что ожидания на следующие 12 месяцев будут благоприятными. Это немного выше, чем в предыдущие годы (69% в 2019 году и 67% в 2018 и 2017 годах).

Продуктовый ассортимент

Топ-5 наиболее продаваемых продуктов, создаваемых при помощи технологии сублимации:

Рынки сбыта продукции

  • корпорации и бизнес — 59%;
  • спортивные ассоциации или клубы — 48%;
  • учебные заведения — 40%;
  • розничные магазины  — 29%;
  • государственные учреждения — 27%;
  • рынок фотографии —  15%.

Оборудование и расходные материалы

Опрос показал, что 66% предпринимателей используют только один принтер для сублимации, а 22% планируют приобрести один для своего бизнеса по сублимации в 2021 году.

38% участников сообщают, что у них используется один термопресс, а 24% планируют приобрести его для своего бизнеса по сублимации в 2021 году.

Большинство (55%) респондентов сообщили, что покупают чернила от 1 до 5 раз в год.

 


Оцените материал:
Рейтинг 4.9 Отзывов 2128
Иван Сорокин
Автор новости:

Об авторе

Специалист отдела продаж полиграфического оборудования и оргтехники.

Другие новости

27 февраля 2024
Новость

Встречайте серию 1800.

19 марта 2024
Новость

Надежные, производительные, автоматические машины.

16 января 2024
Новость

Огромный выбор необходимого для стабильной работы.

logo