logo_foroffice
FOROFFICE

Требования к современной платформе для онлайн-типографии (Web-to-Print)

Статья опубликована: 05.23.2022
Статья обновлена: 28.02.2024
Требования к современной платформе для онлайн-типографии (Web-to-Print)

За последние 20 лет в печатной индустрии произошли огромные изменения. Технологии (особенно веб) кардинально меняют игру. Сегодняшние покупатели печатной продукции, особенно корпоративные клиенты, ищут партнера, предлагающего современное маркетинговое решение, а не просто печать. Приведенное ниже руководство поможет определиться с наиболее важными функциями онлайн-платформы, которую можно (и нужно) использовать в качестве основного средства для организации взаимодействия с клиентами.

Современный шоппинг

Когда пользователи посещают веб-портал для печати, чаще всего они не хотят размещать просто «задание на печать». Они хотят получить такой же опыт покупок в Интернете, как и в любом другом месте. Просто, интуитивно понятно, быстро. Вот пара вопросов, которые нужно задать представителям полиграфического бизнеса самим себе и быть предельно честным:

1. Дизайн. Сайт выглядит современным или устаревшим? Если внешний вид устарел, технология функционирования сайт, стоящая за ним, тоже может быть старой.

2. Поиск и фильтры. Легко ли найти нужный товар? Пользователи ожидают этого (и привыкли к этому) на обычных интернет-магазинах или агрегаторах. То же самое относится к веб-порталам для печати.

3. Адаптивность к мобильным устройствам: пользователи находятся в движении. Могут ли они просматривать и заказывать со своего телефона или планшета в дополнение к своему рабочему месту?

Данные, данные, данные

Данные — это не просто модное слово. Это двигатель, который управляет лучшими веб-платформами для печати. Вот два соображения по оценке использования данных платформой.

1. Централизация. Когда дело доходит до организации данных, тяжелую работу должна выполнять платформа, а не пользователь. Это касается буквально всего: от предварительного заполнения данных профиля до массового обновления цен на продукты и важной информации. Цель состоит в том, чтобы сделать пользовательский интерфейс интуитивно понятным и свести к минимуму административные точки соприкосновения.

2. Аналитика. Платформа должна использовать данные, чтобы рассказать историю в удобоваримом формате. Хорошая система отчетности может предоставить ценную информацию для принятия решений. Какие продукты движутся быстрее всего? Какие пользователи наиболее активны? Кто отправляет заказы в ночное время вместо дневного? Эти и другие показатели должны быть легко доступны, независимо от того, хотите ли вы получить отчет по запросу, запланировать отправку отчета по электронной почте или просмотреть графическую панель мониторинга активности.

Защитите бренд, бюджет и инвентарь

Ранее уже упоминалось о поддержке и сотрудничестве полиграфистов с крупными клиентами. Многие из этих брендов имеют сложные бизнес-правила, которые определяют каждый нюанс их маркетингового обеспечения. Они также могут захотеть заблокировать определенные разрешения: кто может заходить на сайт, что они видят, могут ли пользователи редактировать элементы (и в какой степени). Вот почему важно выбрать платформу, которая поддерживает и упрощает эти расширенные рабочие процессы.

1. Бренд: это больше, чем использование последнего логотипа. Платформа Web-to-Print должна обеспечивать соблюдение правил бренда и блокировать поля, чтобы пользователи не импровизировали. Подумайте о финансовых или медицинских компаниях, у них есть сложные правила соблюдения требований, и им необходимо обеспечить, чтобы отказ от ответственности и юридические формулировки были заблокированы и стандартизированы во всех маркетинговых материалах.

2. Бюджет: клиентам нужен больший контроль, чем ежемесячные лимиты расходов. Ваша платформа должна иметь возможность контролировать и/или ограничивать частоту заказов и суммы заказов в масштабе детализации. Точно так же, как вы не позволите подростку иметь кредитную карту без ограничений, вашим конечным пользователям необходимо установить ограждения, чтобы соответствовать бюджетным ожиданиям.

3. Инвентаризация. Крупные клиенты с сотнями артикулов и большими объемами заказов нуждаются в возможности контролировать и прогнозировать запасы. Правильные веб-решения для печати предлагают методы мониторинга, вывода из эксплуатации и пополнения запасов.

Работайте не только с печатной продукцией

Чтобы обеспечить «полный маркетинговый опыт», современные полиграфисты должны предлагать больше, чем традиционные печатные продукты. Веб-платформа для печати, способная поддерживать весь маркетинговый каталог, обеспечит огромное преимущество перед вашими конкурентами, специализирующимися только на печати. Есть два важных момента:

1. Процесс заказа непечатной продукции должен быть таким же простым и интуитивно понятным, как и заказ печатной продукции.

2. Исполнителю заказа не обязательно производить товары собственными силами, если есть возможность организовать процесс полного цикла через подрядчиков.

Что еще можно предложить своим клиентам?

  • рекламные товары. Насколько легко персонализировать товары с такими фирменными товарами, как ручки, кружки и коврики для мыши? Сможет ли пользователь загрузить изображение? Выбрать из предварительно одобренных логотипов? Что делать, если клиент хочет предложить вариант, который влечет за собой дополнительные расходы?
  • одежда: это совершенно другой «зверь». Платформа должна изящно обрабатывать множество вариантов одежды — от простых футболок до униформы. Вам нужны гибкие способы предлагать варианты цветов, размеров и количества. Насколько легко заказать несколько размеров и цветов для всей команды в несколько кликов? Как для одежды, так и для рекламной продукции крайне важно иметь возможность направлять заказы сторонним производителям и поставщикам. Больше продуктов = больше возможностей для заработка;
  • цифровые продукты: не вся продукция клиентов будет воплощаться физически. Полное маркетинговое решение будет включать модуль управления цифровыми активами для загрузки, скачивания, обмена и использованию клиентом по своему усмотрению.

Выбор веб-партнера для печати

Чтобы понять, насколько современна платформа веб-печати, задайте один простой вопрос: «Как часто вы выпускаете новые функции?»

Вы собираетесь выбрать технологическое решение для поддержки ваших самых важных клиентов в долгосрочной перспективе. Выберите компанию-подрядчика для создания и поддержки вашей онлайн-типографии, которая по-настоящему заботится о вашем бизнесе. Это должны быть отношения, основанные на совместном росте. Учитывайте следующие факторы:

1. Гибкость. Ваш партнер по программному обеспечению должен хорошо сочетаться с другими программными системами и позволять вам выбирать свой технологический стек в соответствии с уникальными потребностями вас и ваших клиентов. Будьте осторожны с проприетарными системами, которые ограничивают вашу возможность интеграции с другим ПО.

2. Адаптивность. Лучшие партнеры приспосабливаются к изменениям на рынке и потребностям своих клиентов. Это также включает в себя восприимчивость к отзывам своих пользователей.

3. Быть в курсе. Насколько активно ваш партнер следит за новейшими технологиями? Поддерживает ли платформа новейшие веб-браузеры и методы единого входа? Вы можете многому научиться, задав потенциальному партнеру один простой вопрос: как часто вы выпускаете новые функции?

4. Поддержка клиентов. В идеале вы получаете всесторонний опыт адаптации, который настроит вас на успех. Однако, если у вас есть вопрос или проблема, насколько отзывчива служба поддержки клиентов? Каков порядок обращения за помощью? Доступна ли документация для быстрых ответов?


Оцените материал:
Рейтинг 4.9 Отзывов 867
Иван Сорокин
Автор статьи:

Об авторе

Специалист отдела продаж полиграфического оборудования и оргтехники.

Другие статьи

04 марта 2024
Статья

В коммерческом, офисном и промышленном классах.

09 февраля 2024
Статья

Критерии выбора, рейтинги от А2 до А6.

09 января 2024
Статья

Все, что стоит знать до начала работ.

logo