Напольная графика, как средство к повышению продаж

Напольная графика, как средство к повышению продаж
Содержание

«Стойте здесь». «Ожидайте». «Соблюдайте дистанцию». Эти и другие знаки повсюду, и распространение графики на полу за последний год с лишним существенно расширилось. Ее стали использовать даже в тех местах, где до этого момента она казалась не слишком востребованной. Если раньше увидеть много напольной графики можно было на выставках или иных массовых мероприятиях, то теперь она встречается повсеместно в магазинах, аптеках и прочих общественных местах.

Стремление рынка удовлетворить спрос привел к некоторым болезненным урокам о конкретных требованиях к напольной графике и напольному покрытию. Будь то выбор правильного клея, пленки с надлежащими показателями скольжения или даже просто дизайн и нанесение графики, в этой области нужно много знать, чтобы убедиться, что ваш проект будет успешным.

Правильный выбор материала 

Большая ошибка — предполагать, что съемная напольная графика может быть изготовлена ​​из любого самоклеящегося винила. Хотя и вам может повезти, в долгосрочной перспективе — использование первых попавшихся материалов без оценки их характеристик может привести к плачевным результатам. Хороший виниловый клей для пола разработан, чтобы выдерживать интенсивное пешеходное движение, механическую чистку и совместим с различными отделочными покрытиями для пола.

Следует избегать использования материалов с выходом воздуха, поскольку они обеспечивают каналы для чистящих средств, которые могут попасть под пленку и разрушить клей, ослабляя сцепление и создавая опасность споткнуться. 

Долговечность чернил — важный фактор при использовании одноэтапной напольной графики. Чтобы сохранить вашу графику, всегда необходимо уточнять информацию об ожидаемой стойкости чернил.

Варианты ламинирования

Покрытие вашей напольной графики защитной пленкой — верный шаг к продлению ее срока службы. Но и в этом случае необходимо предопределить характеристики пленки для ламинирования с потенциальной интенсивностью воздействия на нее. Помимо долговечности, ламинирующая пленка для пола должна иметь сертификаты UL410, ANSI A137.1 / A326.3, DIN 51130 или AS HB198: 2014. Эти сертификаты специально ориентированы на коэффициент трения поверхности пленки с указанием того, проводится ли испытание на влажной или сухой поверхности. Этот тест используется для определения того, представляет ли пленка опасность скольжения при использовании.

Основной причиной использования пленок с такими обозначениями является ответственность за завершенную установку — дополнительная работа по выбору одобренного ламината окупится, если когда-либо возникнет проблема. Ламинированная графика прослужит дольше при правильном уходе, и это, как правило, позволяет выполнять обычные процедуры очистки и использовать оборудование для мытья полов.

Рекомендации к использованию

Перейдем к полной конструкции и тем соображениям, которые следует учитывать при выборе материалов и дизайна. Как всегда, сначала подумайте о поверхности, на которую будет устанавливаться графика. Большинство съемных пленок для пола подходят для гладких, герметичных поверхностей, таких как окрашенный или полированный бетон или плитка с минимальными линиями затирки. Для коммерческого ковра с низким ворсом или текстурированной плитки потребуется съемный клей с более высокой липкостью, разработанный специально для этих целей.

На рынке существуют полимерные виниловые материалы, которые могут надежно приливать к ковровым покрытиям, не оставляя следов при удалении, тогда как стандартный клей с высокой липкостью, который технически работает, оставит следы, повредит отделку ковра и волокна. Для ковровых покрытий используйте более толстые ламинирующие пленки (5-6 мм), чтобы предотвратить прокалывание каблуками и колесами. 

Перед нанесением убедитесь, что поверхность была должным образом очищена имеющимися в продаже чистящими средствами, затем промыта водой и полностью высохла перед установкой любых наклеек или графических изображений. Напольное покрытие должно быть прочно приклеено к основанию.

Когда поверхность будет готова, разместите наклейку или графику на выбранное место, работая от центра к краям и медленно удаляя подкладку, чтобы не задерживать воздух во время движения. При установке нескольких панелей рекомендуется их стыковать без нахлеста, чтобы не создавать пути для проникновения чистящих химикатов и нарушения клеевого слоя. По этой же причине старайтесь избегать установки поверх любой плитки или каналов в цементном полу.

После установки подождите не менее 12 часов, прежде чем мыть пол вокруг рисунка, чтобы клей получил полный контакт с поверхностью. При разработке рисунка обязательно используйте закругленные углы, чтобы избежать подъема краев. 

Возможности для рекламы, украшения или дизайна в напольном пространстве значительны. Графика полов и ковров никуда не исчезнет в ближайшее время, и тот опыт, полученный людьми в 2020 году, открыл совершенно новые возможности для совместного брендинга и обмена сообщениями. В мире, где ходьба с опущенной головой и взглядом на телефон является обычным явлением, привлекательная графика на полу похожа на новую настенную графику, которая пытается привлечь внимание клиента или клиента, чтобы передать сообщение — будь то продвижение безопасности или объявление о распродаже.

Это пространство обладает огромным потенциалом для поощрения участия в послании розничной торговли, школ и университетов или даже бизнеса. Если все сделано правильно, напольная напрямую приведет к увеличению продаж и прибыльности вашего бизнеса.

Опубликовано: 30-08-2021
logo

Вернуться в раздел