logo_foroffice
FOROFFICE

Напольная графика, как средство к повышению продаж

Статья опубликована: 30.08.2021
Статья обновлена: 28.12.2025
Напольная графика, как средство к повышению продаж

«Стойте здесь». «Ожидайте». «Соблюдайте дистанцию». Эти и другие знаки повсюду, и распространение графики на полу за последний год с лишним существенно расширилось. Ее стали использовать даже в тех местах, где до этого момента она казалась не слишком востребованной. Если раньше увидеть много напольной графики можно было на выставках или иных массовых мероприятиях, то теперь она встречается повсеместно в магазинах, аптеках и прочих общественных местах.

Стремление рынка удовлетворить спрос привел к некоторым болезненным урокам о конкретных требованиях к напольной графике и напольному покрытию. Будь то выбор правильного клея, пленки с надлежащими показателями скольжения или даже просто дизайн и нанесение графики, в этой области нужно много знать, чтобы убедиться, что ваш проект будет успешным.

Правильный выбор материала 

Большая ошибка — предполагать, что съемная напольная графика может быть изготовлена ​​из любого самоклеящегося винила. Хотя и вам может повезти, в долгосрочной перспективе — использование первых попавшихся материалов без оценки их характеристик может привести к плачевным результатам. Хороший виниловый клей для пола разработан, чтобы выдерживать интенсивное пешеходное движение, механическую чистку и совместим с различными отделочными покрытиями для пола.

Следует избегать использования материалов с выходом воздуха, поскольку они обеспечивают каналы для чистящих средств, которые могут попасть под пленку и разрушить клей, ослабляя сцепление и создавая опасность споткнуться. 

Долговечность чернил — важный фактор при использовании одноэтапной напольной графики. Чтобы сохранить вашу графику, всегда необходимо уточнять информацию об ожидаемой стойкости чернил.

Варианты ламинирования

Покрытие вашей напольной графики защитной пленкой — верный шаг к продлению ее срока службы. Но и в этом случае необходимо предопределить характеристики пленки для ламинирования с потенциальной интенсивностью воздействия на нее. Помимо долговечности, ламинирующая пленка для пола должна иметь сертификаты UL410, ANSI A137.1 / A326.3, DIN 51130 или AS HB198: 2014. Эти сертификаты специально ориентированы на коэффициент трения поверхности пленки с указанием того, проводится ли испытание на влажной или сухой поверхности. Этот тест используется для определения того, представляет ли пленка опасность скольжения при использовании.

Основной причиной использования пленок с такими обозначениями является ответственность за завершенную установку — дополнительная работа по выбору одобренного ламината окупится, если когда-либо возникнет проблема. Ламинированная графика прослужит дольше при правильном уходе, и это, как правило, позволяет выполнять обычные процедуры очистки и использовать оборудование для мытья полов.

Рекомендации к использованию

Перейдем к полной конструкции и тем соображениям, которые следует учитывать при выборе материалов и дизайна. Как всегда, сначала подумайте о поверхности, на которую будет устанавливаться графика. Большинство съемных пленок для пола подходят для гладких, герметичных поверхностей, таких как окрашенный или полированный бетон или плитка с минимальными линиями затирки. Для коммерческого ковра с низким ворсом или текстурированной плитки потребуется съемный клей с более высокой липкостью, разработанный специально для этих целей.

На рынке существуют полимерные виниловые материалы, которые могут надежно приливать к ковровым покрытиям, не оставляя следов при удалении, тогда как стандартный клей с высокой липкостью, который технически работает, оставит следы, повредит отделку ковра и волокна. Для ковровых покрытий используйте более толстые ламинирующие пленки (5-6 мм), чтобы предотвратить прокалывание каблуками и колесами. 

Перед нанесением убедитесь, что поверхность была должным образом очищена имеющимися в продаже чистящими средствами, затем промыта водой и полностью высохла перед установкой любых наклеек или графических изображений. Напольное покрытие должно быть прочно приклеено к основанию.

Когда поверхность будет готова, разместите наклейку или графику на выбранное место, работая от центра к краям и медленно удаляя подкладку, чтобы не задерживать воздух во время движения. При установке нескольких панелей рекомендуется их стыковать без нахлеста, чтобы не создавать пути для проникновения чистящих химикатов и нарушения клеевого слоя. По этой же причине старайтесь избегать установки поверх любой плитки или каналов в цементном полу.

После установки подождите не менее 12 часов, прежде чем мыть пол вокруг рисунка, чтобы клей получил полный контакт с поверхностью. При разработке рисунка обязательно используйте закругленные углы, чтобы избежать подъема краев. 

Возможности для рекламы, украшения или дизайна в напольном пространстве значительны. Графика полов и ковров никуда не исчезнет в ближайшее время, и тот опыт, полученный людьми в 2020 году, открыл совершенно новые возможности для совместного брендинга и обмена сообщениями. В мире, где ходьба с опущенной головой и взглядом на телефон является обычным явлением, привлекательная графика на полу похожа на новую настенную графику, которая пытается привлечь внимание клиента или клиента, чтобы передать сообщение — будь то продвижение безопасности или объявление о распродаже.

Это пространство обладает огромным потенциалом для поощрения участия в послании розничной торговли, школ и университетов или даже бизнеса. Если все сделано правильно, напольная напрямую приведет к увеличению продаж и прибыльности вашего бизнеса.


Оцените материал:
Рейтинг 4.6 Отзывов 1464
Иван Сорокин
Автор статьи:

Об авторе

Специалист отдела продаж полиграфического оборудования и оргтехники.

Другие статьи

08 сентября 2025
Статья

Подберите идеальный вариант для себя.

06 октября 2025
Статья

Какой ламинатор подойдет именно вам?

12 мая 2025
Статья

Полный набор критериев для правильной покупки.

logo