logo_foroffice
FOROFFICE

Гарантийные обязательства

Приобретая оборудование в нашей компании, вы можете быть уверены, что получаете новый высококачественный сертифицированный товар в отличном состоянии. На все приобретаемое оборудование дается гарантия. Сроки гарантии на разные виды продукции устанавливаются производителями. Информация о гарантийном периоде присутствует в описаниях товаров или в гарантийных талонах.

Гарантийное обслуживание и постгарантийный ремонт осуществляются в специализированных сервис-центрах. При возникновении не гарантийных случаев или при другой необходимости вы всегда сможете воспользоваться услугами нашего собственного сервисного центра, который находится в Москве.

Гарантийный ремонт осуществляется при предъявлении заполненного гарантийного талона (или в некоторых случаях — накладной), неисправного изделия, а также чека на покупку (при совершении покупки за наличный расчет) и товарной накладной.

В гарантийном ремонте может быть отказано в случае неправильного заполнения гарантийного талона, изменения серийного номера или наименования модели, а также в случае ранее выполненного ремонта не в специализированном сервисном центре.

Получение товара

Согласно ст. 454 и 484 Гражданского кодекса РФ, у Покупателя по договору купли-продажи существует обязанность по принятию товара. Таким образом, доставленный в предусмотренные договором сроки и в надлежащей упаковке товар, должен быть принят покупателем, с подписанием документов, подтверждающих принятие товара (товарной накладной, товарно-транспортной накладной и пр.).

До передачи товара и подписания покупателем накладной, товар не может быть передан Покупателю для вскрытия упаковки, установки/настойки товара, пробной эксплуатации и т. п.

В случае если после принятия товара покупателем, будет обнаружено, что товар не соответствует договору по количеству, качеству или комплектности, покупатель вправе заявить Поставщику соответствующие претензии.

Внимание! Возврат товара осуществляется только после заполнения заявки на нашем сайте.

Возврат

В соответствии со статьей 26.1 «Дистанционный способ продажи товара» Закона «О защите прав потребителей» покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а также в течение семи дней после передачи.

При приобретении товара юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями нормы Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 г № 2300-1 не применяются, так как дальнейшее использование связано с осуществлением предпринимательской деятельности.

Возврат товара от юридических лиц и индивидуальных предпринимателей осуществляется только при наличии существенного нарушения качества товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов и затрат времени, или выявленные неоднократно, либо они проявляются вновь после их устранения (в соответствии со ст. 518 п. 1, ст. 475 п. 2 Гражданского Кодекса РФ).

Обращаем ваше внимание, что такие недостатки товара, обнаруженные в рамках гарантийного срока, могут возникнуть вследствие нарушения правил пользования товаром или его неправильным хранением, либо действий третьих лиц, либо непреодолимой силы (в соответствии с п. 2 ст. 476 Гражданского Кодекса РФ).

Список товаров не подлежащих возврату и другая полезная информация опубликованы в разделе «Законодательство».

Внимание! Возврат товара осуществляется только после заполнения заявки на нашем сайте.