Уважаемые покупатели, обращаем ваше внимание, что часть оборудования из нашего ассортимента поступает в Россию в рамках параллельного импорта.
Параллельный импорт — это законодательно разрешенный ввоз в страну оригинальной продукции без согласия правообладателя. Параллельный импорт разрешен не для всех товаров, а лишь для определенных групп, которые указаны в приказе Минпромторга РФ: среди них электроника, бытовая техника и автомобили.
Параллельный импорт необходим чтобы с рынка не пропали товары ушедших брендов. Он позволяет законно сохранить для пользователей РФ товары иностранных брендов, покинувших нашу страну. Параллельный импорт позволят типографиям, производствам и другим коммерческим пользователям данной продукции избежать полной смены оборудования и реорганизации процессов.
При этом порядок сервисного обслуживания в новых условиях отличается от прежнего гарантийного регламента, когда диагностику, обслуживание и ремонт осуществляли авторизованные производителем сервисные центры.
Теперь при поломке оборудования:
- Клиент сообщает нам обо всех нареканиях к работе оборудования и предоставляет необходимую информацию (серийный номер, видеообзор, описание проблемы и пр.).
- После чего мы подбираем ближайший компетентный Сервисный центр* и передаем клиенту его контактные данные.
- Далее клиент передает оборудование на диагностику в рекомендованный Сервисный центр, осуществляет оплату такой диагностики и (при необходимости) ремонт. По своему усмотрению для проведения диагностики клиент может вызвать специалиста Сервисного центра к месту установки оборудования. Расходы на оплату выезда специалиста Сервисного центра осуществляются исключительно за счет клиента и не подлежат компенсации поставщиком.
Необходимо получить заключение от Сервисного центра с обязательным указанием причины поломки / сбоя / погрешности в работе оборудования:
- если в заключении СЦ причиной поломки оборудования указано нарушение правил эксплуатации** и хранения согласно ст.476 ГК РФ, ремонт происходит за счет пользователя;
- если причиной неисправности указан заводской брак, мы (поставщик), согласно оплаченному пользователем счету, компенсируем затраты на ремонт данной неисправности в СЦ.
Важно: не путать поломку оборудования с системными настройками! Если в вашей компании нет квалифицированного специалиста, отвечающего за настройку оборудования, его ввод в эксплуатацию, подключение к сети — мы можем порекомендовать Сервисный центр, специалисты которого помогут решить эти задачи. Данный вопрос не относится к поломке и решается исключительно за счет клиента.
* Мы предоставляем клиентам перечень Сервисных центров, которые были авторизованы производителями ушедших брендов в период их официального присутствия на рынке РФ, и/или которые рекомендованы дистрибьютором, осуществляющим ввоз оборудования таких брендов на территорию РФ в настоящее время. Специалисты данных сервисных центров имеют соответствующую квалификацию и опыт работы с оборудованием данных брендов, занимаются его обслуживанием и ремонтом, что позволяет им проводить квалифицированную оценку состояния оборудования с выдачей соответствующих заключений.
** Мы всегда обращаем внимание клиентов на необходимость своевременного обслуживания техники. Отсутствие регулярного технического обслуживания офисного и полиграфического оборудования может привести к негативным последствиям, которые затрагивают как качество работы самого оборудования, так и эффективность бизнес-процессов в целом. Дополнительно уведомляем, что поставщик снимает с себя ответственность за любые дефекты оборудования, явившиеся следствием применения клиентом неоригинальных (совместимых) расходных материалов, повторно заправленных картриджей или любого иного вмешательства в конструкцию, параметры или компоненты оборудования. Это включает, но не ограничивается, самостоятельную доработку, модернизацию, переделку, а также полную или частичную разборку/сборку оборудования или его составных частей, узлов и деталей.