logo_foroffice
FOROFFICE

Параллельный импорт: новый регламент сервисного обслуживания

Новость опубликована: 25.08.2025
Новость обновлена: 25.08.2025
Параллельный импорт: новый регламент сервисного обслуживания

Уважаемые покупатели, обращаем ваше внимание, что часть оборудования из нашего ассортимента поступает в Россию в рамках параллельного импорта.

Параллельный импорт — это законодательно разрешенный ввоз в страну оригинальной продукции без согласия правообладателя. Параллельный импорт разрешен не для всех товаров, а лишь для определенных групп, которые указаны в приказе Минпромторга РФ: среди них электроника, бытовая техника и автомобили.

Параллельный импорт необходим чтобы с рынка не пропали товары ушедших брендов. Он позволяет законно сохранить для пользователей РФ товары иностранных брендов, покинувших нашу страну. Параллельный импорт позволят типографиям, производствам и другим коммерческим пользователям данной продукции избежать полной смены оборудования и реорганизации процессов.

При этом порядок сервисного обслуживания в новых условиях отличается от прежнего гарантийного регламента, когда диагностику, обслуживание и ремонт осуществляли авторизованные производителем сервисные центры.

Теперь при поломке оборудования:

  1. Клиент сообщает нам обо всех нареканиях к работе оборудования и предоставляет необходимую информацию (серийный номер, видеообзор, описание проблемы и пр.).
  2. После чего мы подбираем ближайший компетентный Сервисный центр* и передаем клиенту его контактные данные.
  3. Далее клиент передает оборудование на диагностику в рекомендованный Сервисный центр, осуществляет оплату такой диагностики и (при необходимости) ремонт. По своему усмотрению для проведения диагностики клиент может вызвать специалиста Сервисного центра к месту установки оборудования. Расходы на оплату выезда специалиста Сервисного центра осуществляются исключительно за счет клиента и не подлежат компенсации поставщиком.

Необходимо получить заключение от Сервисного центра с обязательным указанием причины поломки / сбоя / погрешности в работе оборудования:

  • если в заключении СЦ причиной поломки оборудования указано нарушение правил эксплуатации** и хранения согласно ст.476 ГК РФ, ремонт происходит за счет пользователя;
  • если причиной неисправности указан заводской брак, мы (поставщик), согласно оплаченному пользователем счету, компенсируем затраты на ремонт данной неисправности в СЦ.

Важно: не путать поломку оборудования с системными настройками! Если в вашей компании нет квалифицированного специалиста, отвечающего за настройку оборудования, его ввод в эксплуатацию, подключение к сети — мы можем порекомендовать Сервисный центр, специалисты которого помогут решить эти задачи. Данный вопрос не относится к поломке и решается исключительно за счет клиента.


* Мы предоставляем клиентам перечень Сервисных центров, которые были авторизованы производителями ушедших брендов в период их официального присутствия на рынке РФ, и/или которые рекомендованы дистрибьютором, осуществляющим ввоз оборудования таких брендов на территорию РФ в настоящее время. Специалисты данных сервисных центров имеют соответствующую квалификацию и опыт работы с оборудованием данных брендов, занимаются его обслуживанием и ремонтом, что позволяет им проводить квалифицированную оценку состояния оборудования с выдачей соответствующих заключений.

** Мы всегда обращаем внимание клиентов на необходимость своевременного обслуживания техники. Отсутствие регулярного технического обслуживания офисного и полиграфического оборудования может привести к негативным последствиям, которые затрагивают как качество работы самого оборудования, так и эффективность бизнес-процессов в целом. Дополнительно уведомляем, что поставщик снимает с себя ответственность за любые дефекты оборудования, явившиеся следствием применения клиентом неоригинальных (совместимых) расходных материалов, повторно заправленных картриджей или любого иного вмешательства в конструкцию, параметры или компоненты оборудования. Это включает, но не ограничивается, самостоятельную доработку, модернизацию, переделку, а также полную или частичную разборку/сборку оборудования или его составных частей, узлов и деталей.


Оцените материал:
Рейтинг 4.6 Отзывов 37
Иван Сорокин
Автор новости:

Об авторе

Специалист отдела продаж полиграфического оборудования и оргтехники.

Другие новости

11 июня 2025
Новость

Инновационное оборудование для фальцовки документов.

07 мая 2025
Новость

Почему стоит обратить внимание на это оборудование.

18 августа 2025
Новость

Цветная печать на различных изделиях. 

logo