Графика, которая останется в постпандемическом мире

Графика, которая останется в постпандемическом мире
Содержание

Люди во всем мире с нетерпением ждут возвращения в пост пандемический мир, но несомненно, что изменения, которые уже произошли в нашей жизни, по большей части сохранятся. Хотя многие хотели бы оставить все связанное с COVID-19 в прошлом, есть несколько тенденций, которые могут приветствоваться широкой публикой и в будущем.

Как розница и сфера услуг могут использовать печатную графику в пост пандемическом будущем? 

Хотя пандемия закончится, социальные барьеры дистанцирования и визуальные подсказки могут стать постоянными. Это дает брендам возможность общаться и стимулировать взаимодействие с потребителями. Важная вещь, которую розничные магазины могут рассмотреть, — это то, как их графика может:

  • создавать зоны (социальные или тематические);
  • повышать эффективность покупок, если ограничивающим фактором является свободное пространство;
  • предоставлять интерактивные возможности.

Поскольку магазинам необходимо переформатировать и заново изобретать себя, они могут подумать о графических решениях, которые могут быть гибкими и не такими постоянными. Для традиционных виниловых вывесок важными факторами будут простота установки, совместимость с различными поверхностями и текстурами, а также возможность быстрого удаления.

К чему розничным сетям стоит быть готовым в будущем?

Не лишним будет составить бюджет на непредвиденные события, которые могут потребовать новых или дополнительных вывесок, помимо ежегодных или сезонных рекламных расходов бренда.

Какая печатная продукция будет востребована?

Вероятно, будет повышенные требования к долговечности на открытом воздухе и в окружающей среде, а также на материалы, совместимые с внешними поверхностями, такими как бетон, асфальт, кирпич и фасады зданий.

Как широкоформатная графика может использоваться в рабочем пространстве, офисах?

В связи с изменением рабочей среды будут шире использоваться графические материалы, обеспечивающие многофункциональность, например технология Vela Dynamic Display, которая может преобразовать конференц-залы из прозрачных в закрытые. В будущем также потребуется разработка графических материалов для удовлетворения потребностей в обеспечении безопасности, самоочистке и активации без касания.

Как печатная продукция может использоваться в сфере питания / обслуживания?

Есть большая вероятность, что бесконтактное меню и платежные решения будут дальше работать. Также почти наверняка останутся тенденции обслуживания клиентов вне залов, обеды на открытом воздухе, упаковка продуктов питания на вынос. Вывески могут помочь этим решениям в беспрепятственном общении с клиентами, чтобы обеспечить положительный опыт.

Опубликовано: 07-06-2021
logo


Вернуться в раздел