logo_foroffice
FOROFFICE

Итоги 2015 года ФорОфис.ру

Новость опубликована: 30.12.2015
Новость обновлена: 30.06.2016
Итоги 2015 года ФорОфис.ру

Отличная декабрьская традиция — в последние дни уходящего года подводить его итоги, анализировать прошедшие события, строить планы на будущее. Привычная рутина рабочих будней уже разбавлена предпраздничным настроением, предвкушение грядущего отдыха настраивает на позитивный лад, а значит, самое время дать себе немного расслабиться и остаться наедине со своими личными мыслями и желаниями.

Уходящий год был непростым — кажется, эта фраза давно заменила нам традиционное «с наступающим». И действительно, 2015 год по понятным причинам стал настоящей проверкой бизнес-сферы на стрессоустойчивость. От способности принятия быстрых и правильных решений зависело, будет ли деятельность компании успешной, будет ли бизнес-процесс развиваться и расти, причем без ущерба для ее сотрудников и клиентов. Каким бы ни был следующий год — прошедшие 12 месяцев нас многому научили. 

Мы совершенно точно не боимся трудностей и рассматриваем все происходящее, как отличное испытание. Как тест, который искусственно создать было бы невозможно, и тем ценнее его результаты. И это отнюдь не слепой оптимизм, хотя должны признаться — с хорошим настроением и веселым коллективом работа становится на 146% эффективней.

Наш 2015 год был таким:

Мы существенно переработали дизайн, структуру и функционал сайта ФорОфис. Изменениям подвергся личный кабинет покупателя — совершать покупки, оформлять и отслеживать заказы теперь стало еще более удобно. Заработал эквайринг от Сбербанка, позволяющий оплачивать покупки при помощи пластиковых карт.

Более 300 новых категорий и разделов на сайте, 117 новых брендов, более 6000 новых товаров — ФорОфис.ру продолжает совершенствоваться, представляя собой площадку, где можно купить все и сразу. Офисное и полиграфическое оборудование уже стали нашей визитной карточкой, но ассортимент товаров для бизнеса этим не ограничивается — начиная с 2015 года у нас можно приобрести 3D принтеры, климатическую, клининговую и генераторную технику, складское, пищевое, дерево и металлообрабатывающее оборудование, станки и инструменты для кузнечного дела.

Наши клиенты — это наше всё. Нам доверяют сотни компаний и учреждений по всей стране, любой человек может заказать на нашем сайте все, что ему необходимо для эффективной работы и комфортной жизни. Своевременная поставка товаров и оборудования для нужд бизнеса — одно из ключевых направлений нашей деятельности. И именно наши клиенты являются лучшим доказательством того, что бизнес и предпринимательская деятельность в России находятся отнюдь не в упадке. В этом году мы реализовали более 675 000 товаров и искренне благодарим всех, кто выбрал нашу компанию.

Наша собственная курьерская служба почти 9 раз обогнула Землю. Точнее, преодолела более 350 000 км, доставляя заказы по Москве и Подмосковью.

По-прежнему никаких ограничений с региональной географией продаж — в течение этого года мы доставили заказы в 968 населенных пунктов России. В 2016 году планируем начать сотрудничество с клиентами из стран Таможенного союза.

Мы искренне желаем всем нашим клиентам и партнерам коммерческих и личных успехов. Не бойтесь ставить цели, даже если все вокруг не разделяют ваших рвений и вполголоса шепчут, что нужно переждать. Возможно, наши результаты мотивируют кого-то на упорную работу и новые свершения.

С наступающим!


Оцените материал:
Рейтинг 4.5 Отзывов 1375
Иван Сорокин
Автор новости:

Об авторе

Специалист отдела продаж полиграфического оборудования и оргтехники.

Другие новости

16 января 2024
Новость

Огромный выбор необходимого для стабильной работы.

02 апреля 2024
Новость

Встречайте новое поколение популярных каттеров.

27 февраля 2024
Новость

Встречайте серию 1800.

logo