logo_foroffice
FOROFFICE

Новинки полиграфического PRO-оборудования

Статья опубликована: 09.11.2023
Статья обновлена: 01.03.2024
Новинки полиграфического PRO-оборудования

К концу 2010-х годов переход к широкоформатной печати со стороны обычных коммерческих типографий в значительной степени замедлился. Но затем наступил 2020 год, и широкоформатная печать стала спасением во время пандемии, учитывая печально известный «поворот» на знаки безопасности, удаленные точки и всю эфемерную графическую информацию месяцев изоляции. Что еще более важно, произошло также закрытие ключевых вертикальных рынков для производителей дисплейной графики, таких как мероприятия, путешествия и прочее.

Затем, в 2021 году, ситуация начала возвращаться в норму, поскольку был потрачен год на восстановление отрасли (и экономики). Были случайные препятствия, связанные с вариантами вируса, и макроэкономические показатели были повсюду, но в целом дела становились лучше.

Где же отрасль находится в 2023 году? Мы начинаем видеть, что магазины, специализирующиеся на дисплейной графике, начинают задумываться о диверсификации в новых областях. В конце концов, после большого перехода на широкий формат в 2010-х годах конкуренция стала сильнее, чем когда-либо. Так куда они смотрят? Некоторые смотрят на печать этикеток, некоторые на упаковку, и немалое количество рассматривает возможность диверсификации в текстильную промышленность.

Что будет с полиграфической отраслью?

В своем недавнем отчете «Будущее печатных вывесок в цифровом мире до 2028 года» аналитическое агентство Smithers видит глобальную ценность «плакатов, баннеров, флагов, фонов, дисплеев в точках продаж (PoS), рекламных щитов, наклеек и трансферов, транспортных средств / автопарка, графику, облицовку зданий, корпоративную графику», ожидая, что в 2023 году этот сегмент мирового рынка достигнет достигнет $40,99 млрд, что примерно на $5 млрд меньше, чем до пандемии.

Спрос на печатные вывески будет расти лишь незначительно, а среднегодовой темп роста объемов продаж до 2028 года составит 0,7%. Аналитик пришли к выводу, что существует растущая потребность в диверсификации в новых областях применения.

Дополнительными выводами подробного анализа являются:

  • проблемы «цепочки поставок» ослабевают — если не решаются полностью — хотя умеренная инфляция цен все еще сохраняется;

  • автоматизация — программное и аппаратное обеспечение будет продолжать развиваться и внедряться (в том числе не без участия ИИ);

  • две стороны проблемы занятости: нехватка производственных кадров, сохранится, но появляется все больше владельцев собственного бизнеса, особенно во франчайзинге;

  • действительно, после COVID в целом предприимчивых работников стало больше. В 2020 году произошел резкий скачок формирования нового бизнеса, и, хотя он и не достиг своего пика, он все еще находится на историческом максимуме. Многие из этих новых предприятий работают в традиционных отраслях широкоформатной рекламы и вывесок, таких как розничная торговля. Новые предприятия представляют хорошие возможности для новых клиентов, поскольку им часто нужно многое из того, что производят типографии;

  • предприятия малого бизнеса постепенно начинают диверсифицировать свою деятельность, выходя за рамки печатной и традиционной графики, в сторону текстиля, этикеток и других областей применения.

Новинки техники — неоценимая помощь!

Вот краткий обзор основных новинок в сфере широкоформатной печати, которые появились за последний год.

Canon выпустила серию Colorado M, где «M» означает «модульный», поскольку машина доступна в трех конфигурациях, которые позволяют пользователям увеличивать (или уменьшать, в зависимости от обстоятельств) по мере изменения их бизнеса и потребностей. Новый Colorado имеет размер 64 дюйма, оснащен новым набором чернил UVgel 460 CMYK, а теперь доступен и белый вариант чернил.

Epson выпустила новые устройства серии SureColor T для приложений AEC: 36-дюймовый SureColor T5770DM и 44-дюймовый SureColor T7770DM, а также 4-цветный SureColor F6470 и 6-цветный 44-дюймовый. Сублимационные принтеры SureColor F6470H уже поступили в продажу. Наряду с Roland, Epson имеет одно из самых широких портфолио широкоформатных принтеров, предлагающее сольвентную/экосольвентную печать, латексную, планшетную УФ-печать, сублимацию красителя и прямую печать на пленке.

В конце прошлого года компания HP представила Latex 2700, принтер шириной 126 дюймов (3,2 м), способный печатать со скоростью до 1302 кв. футов/час. (121 кв. м/час). Он доступен в четырех конфигурациях с двумя рулонами и/или с белыми чернилами. В этом году HP также запустила SitePrint для архитектурной и строительной отрасли. SitePrint — это роботизированный принтер, подобный Roomba, который печатает прямо на полу строительной площадки, указывая, где проходят стены, двери и другие архитектурные элементы.

В апреле компания Konica Minolta представила новейшую модель серии AccurioWide — гибрид AccurioWide 250, предлагающий ширину 2,5 м и скорость до 115 кв.м/час. Он также может печатать продукцию размером 1,2×2,4 м в альбомной ориентации.

Также компания Mimaki впервые начала использовать технологию прямой печати (DTF) с TFTxF150-75. (Прямая печать на пленке — это технология трансферной печати, которая обычно, но не всегда, используется для печати на одежде. Порошок печатается на пластиковом трансферном листе, который затем наносится с помощью термопресса на одежду или другую поверхность.) TFTxF150-75 имеет максимальную ширину печати для переводных листов DTF 80 см. Пигментные теплопередающие чернила PHT50 включают CMYK+W и, как утверждается, позволяют производить до 22 футболок в час. или 210 рубашек с логотипом в час, причем последнее относится к небольшим зонам покрытия, например, к небольшому логотипу.

У компании Roland был напряженный год: они обновили линейку УФ-принтеров/каттеров True VIS — УФ-принтеры/каттеры серии LG, УФ-принтеры/каттеры серии MG и полимерный принтер AP-640, последний из которых представляет собой вызов латексным плоттерам для печати настенной графики, внутренних вывесок, а также баннеров и плакатов, средств оклейки транспортных средств.

Одним из крупных новых продуктов является новая линейка гибридных планшетных УФ-принтеров VersaOBJECT CO. Линия VersaOBJECT, заменившая VersaUV LEC2 S-Series, предназначена для печати на широком спектре плоских материалов, а также на 3D-объектах. В настоящее время он доступен в двух вариантах ширины (30 и 64 дюйма), а также в трех вариантах длины. Принтер оснащен ременным приводом, что позволяет ускорить загрузку/выгрузку, а устройство может печатать на рулонных носителях, а также на жестких материалах и объектах размером до 7,87 дюйма. высокий. Дополнительные аксессуары Rotary Rack позволяют печатать на цилиндрических объектах.

Компания Roland также недавно выпустила собственный DTF-принтер VersaSTUDIO BN-20D с системой прямой печати на пленке, позволяющий пользователям создавать индивидуальные футболки, большие сумки, фартуки и другие изделия из текстиля и винила без необходимости прополки или маскировки.


Оцените материал:
Рейтинг 4.8 Отзывов 982
Иван Сорокин
Автор статьи:

Об авторе

Специалист отдела продаж полиграфического оборудования и оргтехники.

Другие статьи

19 февраля 2024
Статья

Рейтинг от специалистов Форофис.

11 марта 2024
Статья

Преобразуйте свое рабочее место с помощью эффективных и доступных технологий.

18 марта 2024
Статья

Для дома, офиса, компании или профессиональной типографии.

logo