logo_foroffice
FOROFFICE
06.15.2022 Статья

Как правильно и эффективно использовать QR-коды в печати

Как правильно и эффективно использовать QR-коды в печати

2020 год был годом многих вещей, и с точки зрения дизайна можно сказать, что это был год возвращения QR-кода. Перед лицом высокоинфекционного заболевания бесконтактный опыт стал необходим почти для всех личных взаимодействий — от оплаты продуктов до доступа к меню в ресторанах и получения дополнительной информации о продукте. Относительно простые в развертывании QR-коды стали основным механизмом для создания безопасных впечатлений по всем направлениям. Но создание печатной продукции с использованием QR-кодов не предполагает универсального подхода.

Вот некоторые рекомендации по размещению QR-кодов для дизайнеров и владельцев бизнеса.

# 1 - Подберите правильный размер QR-кода для расстояния

Для контента на больших общедоступных экранах, например, интерактивных или информационных панелях с диагональю от 55-дюймов, рекомендуется использовать QR-код размером не менее 250–300 пикселей (6,25–7,5 дюймов), чтобы обеспечить активацию на расстоянии от 1,2 до 2 метров. Камеры смартфонов могут распознавать QR таких размеров с расстояния более 2 метров, но будут уведомлять пользователя о необходимости «подойти ближе». Достаточно большой QR-код гарантирует, что пользователь сможет сканировать его с удобного расстояния, заметив призыв к действию.

# 2 - Высота имеет значение. Размещайте QR-коды на уровне (камеры) глаз

Вертикальный угол, под которым камера видит QR-код, влияет на расстояние, с которого он может быть активирован. Например,  дальность распознавания между цифровыми экранами, установленными на высоте 53 дюйма над землей, и цифровыми экранами, установленными на расстоянии 53 дюймов от земли. экраны установлены на высоте 25 дюймов от земли. На каждом мы попытались отсканировать три QR-кода, расположенных вверху, посередине и внизу экрана.

На экранах, установленных на высоте 50-60 см от земли, коды легко считываются независимо от того, были ли они размещены сверху, посередине или снизу экрана, вывески, баннера. Для экранов, установленных на высоте 1,3-1,5 м от земли, коды, расположенные внизу и посередине, также легко считываются. Однако QR-коды, размещенные в верхней части верхнего экрана, будут активироваться менее успешно с любого расстояния. Таким образом, дизайнерам следует избегать размещения QR-кодов в верхней трети своего креатива, если экраны установлены так, что средняя линия находится выше уровня глаз.

# 3 - Используйте один QR-код для каждого объявления

Когда камера имеет более одного QR-кода в области просмотра, она будет переключаться между каждым из QR-кодов. Это потребует от пользователей больше времени и усилий, чтобы подойти ближе и сориентировать камеру так, чтобы она сфокусировалась только на одном коде.

# 4 - Для интерактивного контента размещайте QR-коды на достаточном расстоянии друг от друга.

Для интерактивного взаимодействия с сенсорным экраном, когда пользователь находится на расстоянии вытянутой руки, может быть веская причина иметь более одного QR. Например, на странице места проведения мероприятия может быть QR-код для передачи расписания на мобильный телефон, еще один для добавления в список ожидания и, возможно, третий для связи с контактами. Если коды расположены на достаточном расстоянии друг от друга, с их сканированием (а значит и с комфортным, безошибочным взаимодействием) не возникнет проблем. Также не забудьте оставить достаточно белого/пустого пространства вокруг данного QR-кода и обеспечить достаточную цветовую контрастность. На таком расстоянии начального взаимодействия хорошо работают меньшие QR-коды размером не менее 120–150 пикселей (7-9 см).

# 5 - Учитывайте пользовательский контекст. Показывайте QR как можно дольше.

Подумайте, сколько времени требуется человеку, чтобы пройти по тротуару или общественному коридору, увидеть контент на цифровой вывеске, заметить QR-код, решить, что он хочет его отсканировать, и успешно сделать это. Многие рекламные объявления на информационном LCD и LED дисплее отображаются в течение 15 секунд или меньше, поэтому, даже если объявление является динамическим, дизайнеры должны размещать QR-код на всю длину рекламного места, чтобы максимизировать возможность успешной конверсии.

Дополненная реальность и эволюция печати

Дополненная реальность (AR) — это наложение цифрового контента, такого как видео или 3D-анимация, на реальные среды для создания увлекательного и интерактивного опыта для потребителей. Когда дело доходит до печати с поддержкой дополненной реальности, также известной как интерактивная печать, концепция остается той же, однако в данном случае это печать, воплощенная в жизнь. Печать позволит тому, что раньше было статичной средой, стать более захватывающим и функциональным. 

Стоит понимать, что печать с поддержкой дополненной реальности — это не уловка, а функциональное маркетинговое решение на каждый день. Это добавляет совершенно новое измерение и ценность печатному маркетингу. Печать эволюционировала!

Дополненная реальность и ужасная «загрузка приложения»

Несмотря на восхищение, которое AR вызывает у своей аудитории, одним из самых больших недостатков за последние пару лет была необходимость загрузки приложения для доступа к контенту. Хотя во многих приложениях дополненной реальности это все еще так, растет число решений, которые теперь позволяют потребителям погрузиться в эту инновационную технологию только с помощью QR-кода — и мы все знаем, как рынок привык к этому. использование QR-кодов сегодня. Эта новая технология дополненной реальности называется WebAR.

Печать WebAR с поддержкой дополненной реальности мало чем отличается от «любимого ребенка» дополненной реальности и QR-кода, предоставляя потребителям доступ к лучшему из обоих миров — увлекательным и захватывающим впечатлениям. Прежде чем идти дальше, важно отметить, что печать с поддержкой WebAR или интерактивная печать — это не будущее печати. Эта технология доступна уже сейчас, и ее популярность очень быстро растет. Вот почему.

На все более «шумном» рынке печать вновь становится мощным средством преодоления усталости от цифровых технологий, а также установления доверия и узнаваемости бренда среди потребителей. Печать также является важным средством эффективного локального маркетинга, имеет большую долговечность, чем некоторые цифровые средства, и обеспечивает захватывающий тактильный опыт.

Цифровые технологии, с другой стороны, доминируют, когда речь идет об обеспечении беспрепятственного взаимодействия с клиентом с большим потенциалом. Современный "digital" также хорошо известен своей способностью проводить мощные недорогие кампании, которые обеспечивают впечатляющие показатели эффективности и легко интегрируются в несколько каналов. Цифровой формат также чаще всего можно легко изменить и улучшить в середине кампании или «на лету».

Имея в виду эти моменты, легко понять, почему WebAR и интерактивная печать стали такими популярными. Этот тандем технологий решает дилемму, стоит ли инвестировать в печатную или цифровую продукцию, предоставляя маркетологам возможность максимально использовать оба мира, плавно интегрируя их печатную и цифровую информацию вместе, работая в унисон над одной и той же маркетинговой целью.

Использование WebAR и интерактивной печати

Прямая почтовая рассылка

WebAR и интерактивная печать могут вывести маркетинг, такой как прямая почтовая рассылка, открытки, конверты, журналы и реклама в прессе, на новый уровень, добавив иммерсивный интерактивный контент. 

Потребители могут сканировать печатные материалы с помощью своих мобильных устройств, чтобы получить больше информации о продуктах или услугах и способах связи с брендом. Взаимодействие может даже беспрепятственно подтолкнуть потребителя к покупке продукта или к связанным каналам социальных сетей, чтобы поделиться опытом. Контент WebAR также может быть встроен с тегами, что упрощает отслеживание пути потребителя по всем каналам и автоматический повторный таргетинг на соответствующий контент на других цифровых платформах или даже целевую печать, где это необходимо.

В обзоре влияния дополненной реальности на прямую почтовую рассылку, проведенного почтовой службой USPS, результаты показали, что интерактивные кампании прямой почтовой рассылки, усиленные дополненной реальностью, привели к увеличению числа откликов с 2-3% до огромных 35%. Печатная и прямая почтовая рассылка с поддержкой WebAR — это мощное интерактивное, связанное и измеримое маркетинговое решение.

Продукт и упаковка

WebAR имеет возможность поднять упаковку продукта, этикетки и брошюры о продукте на новый уровень, позволяя потребителям получать доступ к дополнительной информации о продукте тут же, с комфортом и в безопасности, используя только свое мобильное устройство. Несмотря на то, что ряд крупных брендов, таких как Jack Daniels и Bombay Sapphire, доставляли интерактивные впечатления непосредственно из своей упаковке, этикетках и брошюрах, многие более мелкие бренды также проявляют растущий интерес к использованию существующих видеоматериалов и анимации, чтобы поделиться своей историей, донести какое-либо сообщение бренда с помощью упаковки и этикеток продукта.

Пакет с кофейными зернами, рассказывающий о процессе обжарки. Винная этикетка, на которой рассказывается о земле, где был выращен виноград, и о процессе производства вина. Или пакет пищевых ингредиентов или карточка продукта, которые вдохновляют с помощью увлекательных видеороликов с рецептами.

На конкурентном рынке использование существующих активов для создания такого опыта может стать отличительной чертой, позволяющей бренду выделиться среди конкурентов и создать устойчивую узнаваемость.

Вывески и большой формат

Эта технология отлично показывает себя на рынке вывесок и широкоформатной печати: ряд маркетологов теперь используют традиционные материалы для наружной рекламы с привлекательным интерактивным контентом WebAR.

От интерактивных путеводителей и баннеров, которые позволяют аудитории взаимодействовать с брендами на мероприятиях, до застройщиков, создающих уличные указатели с поддержкой WebAR, чтобы позволить прохожим просматривать интерактивное видео или трехмерные планы этажей предстоящих застроек. Когда дело доходит до создания захватывающего, запоминающегося и увлекательного контента, даже вывески играют важную роль.

WebAR и интерактивная печать — это не будущее и не причуда. Ценность, которую технология привносит во все формы печати, значительна, и если вы еще не используете эту инновационную среду, вам действительно следует спросить себя, почему.


logo

Другие статьи

16 мая 2022
Статья

Как изменилась полиграфическая отрасль.

02 июня 2022
Статья

Руководство для новичков по выбору подходящей техники.

15 июня 2022
Статья

Рекомендации по размещению QR-кодов для дизайнеров и владельцев бизнеса.