Мы работаем

Пн-пт с 8:30 до 19:30 (по московскому времени).

Доставляем

Доставляем по Москве и всей России, срочные заказы из наличия на складе отправляем день в день в ТК.

Оплата

Оплата заказов – по безналичному расчету, картой онлайн, наличными при получении.

close-icon

Как подготовить дизайн для широкоформатной печати?

Как подготовить дизайн для широкоформатной печати?
Содержание

Создание привлекательного дизайна — будь то художественная работа или рекламный макет, сложнее, чем думает большинство людей. Еще более сложным является подготовка дизайна для широкоформатной печати, особенно, когда речь идет о масштабных проектах. Если графический дизайнер работает над небольшими проектами, такими как веб-сайты, маркетинговая продукция, журналы и плакаты, то в этом случае важно найти правильный баланс между визуальной концепцией и конверсией клиентов.

Работа над графикой большого формата подразумевает, что она предназначена для наблюдения на расстоянии, а это означает, что дизайн должен гарантировано привлекать внимание. И любые ошибки, которые будут совершены на этапе разработки, станут очевидны, как только дизайнерский продукт будет увеличен в размере, распечатан на струйном плоттере и размещен для всеобщего обозрения.

Реклама на транспорте, щиты и баннеры, напольная или настенная графика в торговых помещениях, выставочные стенды, афиши и витринные плакаты — все это примеры широкоформатного дизайна, которые с течением времени не теряют своей актуальности. Масштабная и броская графика по-прежнему популярна среди владельцев бизнеса, которые ищут новые пути привлечения потенциальных клиентов. Поэтому при подготовке дизайна для широкоформатной печати стоит уделить внимание пяти наиболее важным аспектам.

#1. Точность

То, от чего нельзя отступать ни при каких обстоятельствах. Конечно же, все графические работы требуют точности, и большой формат не исключение. Но если при корректировке графики вы отошли на доли миллиметра — в результате смещение будет измеряться сантиметрами при печати в широком формате. Один из лучших советов, которым стоит руководствоваться — убедитесь, что вы используете лучшие инструменты выравнивания. И это, вероятно, не те инструменты, которые вы используете для создания брошюр или логотипов.

Быстрые или «умные» направляющие (Smart Guides) в графических редакторах — ловушка для дизайна большого формата. Автоматически соединять элементы — это легко и удобно, но когда дело доходит до графики большего размера, этого следует избегать. Вы никогда не сможете быть уверены в том, какие элементы привязаны друг к другу. Это означает, что работа над большими сложными проектами с несколькими элементами может принести непредсказуемый результат.

Поэтому следует:

  • избегать «умных» направляющих;
  • искать более надежные инструменты выравнивания;
  • придерживаться системы координат.

#2. Программное обеспечение

Вопреки невероятной популярности, дизайнеры, работающие с широкоформатными макетами, не рекомендуют использовать для этих целей Photoshop. Конечно, это универсальное решение, подходящее для реализации множества задач. Но если принять за аксиому упомянутую выше точность, стоит иметь в виду, что данное ПО не настраивается автоматически для печати, что делает управление цветом и управление векторами затруднительным. Кроме того, размеры файлов огромны и занимают слишком много места на компьютере или сервере.

Профессионалы рекомендуют использовать несколько программ, когда дело доходит до оформления выставочных стендов или больших рекламных щитов. Photoshop идеально подходит для редактирования изображений, поскольку в нем есть уникальные инструменты, недоступные на других платформах. Для создания более сложных векторов отлично подходит Illustrator.

Нет ничего плохого в использовании разных программ для выполнения разных задач. Некоторые просто лучше в определенных вещах, чем другие. Именно ваше понимание этих программ, а также ваш собственный уровень навыков помогут вам выбрать правильную программу.

Когда дело доходит до создания окончательного изображения — с эти на самом высоком уровне поможет справиться InDesign. Эта программа легко интегрирует векторные и растровые изображения и использует цветовые режимы RGB и CMYK вместе друг с другом. Она также настраивает графику для печати, благодаря чему вам не о чем беспокоиться.

#3. Векторная графика

Если вы хотя бы немного знакомы с принципами графического дизайна, вы наверняка знаете разницу между векторной и растровой графикой. Для новичков — приведем небольшое пояснение.

Растровая графика создается с использованием множества пикселей. Это означает, что после того, как вы создали иллюстрацию определенного размера (с определенным количеством пикселей), вы не сможете ее масштабировать без потери качества изображения. Размеры файлов для растровой графики могут быть очень большими, учитывая, что каждый пиксель хранит информацию.

Векторная графика создает проекты с использованием математических уравнений. Эти уравнения переводятся в точки, которые затем соединяются прямыми линиями или кривыми. В итоге вы получаете несколько векторных путей, которые объединяются для создания вашего векторного изображения.

Векторная графика важна для графического дизайна большого формата. Во-первых, макеты можно масштабировать до любого размера без потери качества изображения в отличие от растровой графики. Во-вторых, без сотен пикселей для отслеживания размеров файлов остаются маленькими и не замедляют работу компьютера.

Последняя (и, вероятно, самая важная) причина, по которой вам следует использовать векторную графику, заключается в обеспечении бесперебойной связи между вашими иллюстрациями и широкоформатным принтером. Вы должны использовать векторы для создания всего, от логотипов и значков до блоков цветов и градиентов. Таким образом, вы гарантируете качественный результат вашей работы.

#4. Высококачественные изображения

Многие заказчики по-прежнему игнорируют этот важный критерий. И каждый раз дизайнерам приходится объяснять, что без высококачественных изображений невозможно создавать графику большого формата. Если клиент хочет использовать фотографию на широкоформатной графике, она должна быть максимально возможного качества. Использование изображений с высоким разрешением с самого начала дает лучшую отправную точку.

Несмотря на то, что выше уже была рекомендована программа InDesign для работы с широкоформатной графикой — ее лучше не использовать для масштабирования проектов. К сожалению, программное обеспечение еще не достигло таких же возможностей, как у Photoshop. InDesign использует инструменты, которые уменьшают эффект масштабирования. Если вам нужно увеличить исходное изображение, то вы всегда должны делать это в Photoshop.

После того как вы импортировали свои изображения в InDesign, вы сможете увидеть фактические точки на дюйм (DPI) вашей графики, а также эффективный DPI конечного результата. Если изображение было увеличено, тогда эффективный DPI будет уменьшен, если изображение имеет 100% масштаб, тогда два числа будут одинаковыми. Это простой способ измерить общее качество вашей графики после ее печати.

#5. Работа в масштабе четверти

Графика, над которой вам предстоит работать, будет очень большой. Нет абсолютно никакой необходимости подвергать себя стрессу, работая с ней в полном размере. Размеры файлов в этом случае будут огромными, что станет проблемой для хранения, обмена и точности.

При этом стоит помнить, что широкоформатные принтеры работают с мощным программным обеспечением. Они предназначены для того, чтобы взять ваше произведение искусства и увеличить его. Все, что вам нужно сделать, это дать им правильную шкалу для работы. Стоит дважды проверить ваш большой рисунок в его окончательном размере. Вы можете сделать это, экспортировав изображение в формате PDF, а затем увеличив его на 400%. Это может занять время, учитывая размеры компьютерных мониторов, но это того стоит, особенно если вы обнаружите ошибку.

Опубликовано: 16-06-2020
logo

Вернуться в раздел