Печать на футболках: начинаем свой бизнес

Опубликовано: 13-02-2014

Многие считают, что начинать собственное дело по производству футболок в наши дни уже не имеет смысла. Количество подобных компаний почти в каждом регионе зашкаливает и каждая из них стремится предложить максимальный ассортимент продукции — футболок с красивыми принтами, смешными надписями, узнаваемыми логотипами и изображениями.

Однако не стоит считать подобную идею безоговорочно утопичной. Она не более утопична, чем появление, например, нового художника или открытие очередного магазина. Всегда есть потребность в новом, оригинальном и не похожем на других дизайне (без таланта художника тут не обойтись) и всегда будет нужно место для покупки одежды с этим дизайном (может быть этим местом станет именно ваш магазин?)

Индустрия печати на одежде развивается уже почти сто лет, в наши дни это бизнес миллионными оборотами, при том, что оборудование для сублимации с каждым годом становится все доступнее. Так стоит ли откладывать?

История печати на футболках

Считается, что первые футболки появились во время Первой мировой войны и использовались солдатами в качестве легкого нательного белья. Более массовое их распространение началось в США несколько десятилетий спустя — в 40-х годах.

Однако возраст технологии печати на одежде куда более почтительный. Все началось в 1700-х годах, когда в Западную Европу из Азии перекочевала технология трафаретной печати. Термин «шелкография» появился в начале 20-го века, но первое время это процесс использовался вовсе не для одежды, а для производства обоев и предметов интерьера для богатых людей.

Уже в 1910 году трое химиков Рой Бек, Чарльз Питер и Эдвард Оуэнс произвели революцию в сфере коммерческий трафаретной печати, представив первые фото-отображаемые трафареты для промышленности.

Особую популярность технология получает в 30-е годы, затем свою долю внес художник Энди Уорхол, представив в 1962 году свою знаменитую картину с изображением Мэрилин Монро, выполненную методом шелкографии.

Наряду с трафаретной печатью с середины 20-го века начинает развитие термотрансферная технология, впервые примененная компанией SATO для создания цветных изображений на бумаге. Первый сублимационный принтер появляется в далеком 1957 году, первый термопринтер — 1972 и в конечном итоге техническая «эволюция» привела к появлению разностороннего оборудования, используемого в коммерческих целях: автоматических трафаретных станковтермопрессов для сублимацииуниверсальных принтеров.

Почему стоит заняться печатью на футболках?

Еще до того, как вы начнете изучать технические особенности производства, желая выяснить, что лучше: купить плоский термопресс или заказать первую партию футболок в типографии, следует определиться с вашими целями и выстроить бизнес-план.

Едва ли не половина успеха любого предприятия заключается в уверенности, целеустремленности и четком понимании своих желаний. Поэтому, на время отбросив сомнения, подумайте о следующем:

# Люди действительно любят футболки

Это одновременно и эффективный рекламный продукт, и удобная одежда. Наиболее востребована она, конечно же, летом, но всегда есть люди, которые носят футболки постоянно. При этом каждый человек имеет в своем гардеробе несколько футболок, которые он охотно меняет в зависимости от настроения.

В некоторых случаях футболка является главным элементом униформы или фирменного стиля — в розничных сетях, логистических организациях, рекламных агентствах, их часто используют на неформальных корпоративных мероприятиях.

Словом, недостатка в клиентах точно не будет: организации будут покупать футболки для сублимации оптом, обычные клиенты — для разнообразия своей коллекции нарядов.

# Это один из самых привлекательных видов бизнеса с финансовой точки зрения

Причем, как для вас, так и для покупателей. Футболка стоит недорого — дешевле, чем рубашка или толстовка. Она не прихотлива к стирке, а если рисунок сделать по-настоящему качественным, то и ему не будут страшны вода или чистящие средства.

Дополнительную экономию вам может обеспечить использование меньшего количества цветов. Да, ваша продукция может быть не будет такой уж яркой и броской, но ведь это тоже может стать своего рода фирменным стилем.

Среди художников есть те, кто рисует акварелью, а есть те, кто использует только карандаш или уголь. И у тех, и у других есть свои поклонники. Так, почему бы и вам не начать с оригинальной черно-белой графики?

# Будьте оригинальны

Это один из гарантированных залогов будущего успеха. Если вы в качестве основы для своих принтов возьмете «картинки из Интернета», ваша продукция вряд ли будет пользоваться спросом. Скорее всего даже качественную печать вам осуществить не удастся — рекомендованное разрешение изображений для термопереноса должно быть не меньше 300 dpi, что является большой редкостью среди этих самых «картинок», которые имеются в свободном доступе.

Профессиональное качество достигается за счет использования векторной графики, где макет выверяется с предельной точностью по масштабу и цветовой гамме. Стоит трезво оценить свои навыки владения редакторами CorelDRAW и Adobe Photoshop, а также то, способны ли создать с их помощью индивидуальный дизайн футболки.

# Каких специалистов вам стоит привлечь к работе?

Если предыдущий пункт про оригинальность вызывает у вас серьезные сомнения — рассмотрите возможность привлечения сторонних дизайнеров. В наши дни найти тех, кто умеет обращаться с графическими программами не так сложно — как для разовых заказов, так и на постоянной основе.

Кроме того, вам могут понадобиться услуги технических специалистов. Это зависит от того, какое оборудование вы собираетесь использовать:

  • трафаретные станки — наиболее сложные с профессиональной точки зрения агрегаты для работы с которыми потребуются определенные навыки и опыт. Кроме того, этот вид печати будет нерентабельным при выполнении разовых или небольших по объему заказов, а также потребует больше времени на создание готовой продукции;
  • принтеры для печати на футболках — более совершенное оборудование, гарантирующее исключительное качество. Изображения всегда получаются яркими и красочными, с высокой детализацией, чернила глубоко проникают в ткань, что обеспечивает долговечность изображений. Единственное, к чему стоит быть готовым — это не самая низкая цена, особенно, если речь идет о начинающем бизнесе;
  • термопрессы для сублимации — идеальное соотношение цены, затрат на обслуживание, качества отпечатков и времени на их осуществление. Это оборудование подойдет и для малоопытных пользователей, и для профессионалов. Отдельные модели имеют возможность модернизации, что позволит в будущем расширить производство и превратить пресс, например, в станок для печати на кружках.
  • Узнать дополнительную информацию об этом товаре, получить профессиональные рекомендации по выбору, а также купить товары для сублимации вы сможете, обратившись за консультацией к нашим специалистам. 

    ФорОфис.ру рекомендует!

    Если вы желаете начать бизнес, связанный с печатью на футболках и прозводством другой оригинальной продукции, с минимальными вложениями - рекомендуем в первую очередь обратить внимание на комплект оборудования «Эконом». В него включен режущий плоттер Vicsign VS330 и плоский термопресс Grafalex 38×38 — этих двух устройств будет достаточно, чтобы приступить к работе немедленно.

    Vicsign VS330 позволит вам без каких-либо затруднений создать качественную заготовку для термопереноса. Автоматическое определение контура с помощью датчика позиционирования и самостоятельная работа без компьютера позволят за считанные минуты вырезать логотип, надпись или рисунок с высокой точностью. Большая мощность плоттера даст возможность разрезать светоотражающую пленку высокого класса прочности. За счет использования цифрового и интеллектуального двигателя обеспечивается исключительная точность сегментации, что избавляет вас от долгих утомительных настроек.

    Подготовив нужный дизайн, вам останется лишь перенести его при помощи плоского термопресса Grafalex 38×38. Верхняя нагревательная плита термотрансферного пресса имеет тефлоновое покрытие и идеально подходит для термосублимации. Grafalex 38×38 оснащен электронной системой регулировки и контроля температуры и времени. Отсчет времени, установленного на таймере, начинается автоматически после закрытия пресса.

    Комплект «Эконом» доступен к заказу по специальной сниженной цене — не пропустите!

    Связаться с менеджерами отдела продаж можно по многоканальному телефону (495) 228-20-11 (для московских клиентов) или позвонив на бесплатный номер 8-800-333-10-11 (для региональных клиентов).    

    Рекомендуем также ознакомиться: 

         Присоединяйтесь к нам:

  • 5 причин для покупки термопресса 
  • Лучший инструмент для изготовления сувенирной продукции — термопресс 
  • «Выбор ФорОфис.ру» — тестирование термопрессов
  •    

    Вернуться в раздел