logo_foroffice
FOROFFICE

Xerox DocuShare — удобная работа с документами

Статья опубликована: 12.13.2013
Статья обновлена: 10.04.2024
Xerox DocuShare — удобная работа с документами

В конце ноября компания Xerox объявила о расширении функционала своей системы управления контентом DocuShare — уникальной в своем роде платформой, которая позволяет значительно упростить работу с документами. В частности, нововведения коснулись мобильной сферы и «облачного» сервиса — теперь управлять заданиями печати или сканирования станет еще проще, особенно при использовании смартфонов или планшетов.

Впрочем, мобильность — не единственный плюс этой системы. Xerox DocuShare представляет собой многофункциональную среду, которая позволяет значительно сократить временные затраты и модернизировать все, что касается документооборота.

Что такое DocuShare?

Система управления контентом была разработана компанией Xerox при использовании открытых, но функциональных стандартов, легко интегрирующихся с другими бизнес-системами и легко подстраиваясь под нужды конкретного офиса.

Изначально она была создана для внутреннего использования — первый такой веб-инструментарий появился еще в 1997 году, однако в 2000-х годах компания выпустила систему на широкий рынок. Чтобы лучше понять, что именно из себя представляет Xerox DocuShare, стоит более подробно ознакомиться с программными продуктами, которые включены в эту платформу.

DocuShare Express — эта конфигурация создана специально для небольших офисов или отдельных подразделений внутри крупных компаний. Эту систему отличают простая процедура установки и внедрения, а также большой потенциал в области использования сканирования. 

Использование DocuShare Express подразумевает четыре простых операции:

  • сканирование — компания Xerox рекомендует использовать все возможности безбумажного документооборота. Просто отсканируйте оригинал на МФУ или сканере и сохраните цифровую копию в едином централизованном хранилище контента;
  • хранение — в среде DocuShare вы можете выполнить резервное копирование документа, защитив его от несанкционированного доступа и для последующего использования в любой нужный момент;
  • доступ — вы сами регулируете кто из сотрудников может использовать цифровой документ и контролируете их действия с ним;
  • быстрый поиск — вместо того, чтобы искать нужный документ среди тысячи ему подобных в картотечном шкафу, достаточно ввести его название в системе DocuShare и через считанные секунды он будет в вашем распоряжении.

Преимущества DocuShare Express очевидны: нет необходимости выделять целые помещения под хранение большого архива документов, каждый сотрудник или любое заинтересованное лицо сможет получить доступ к документам через рабочий компьютер, ноутбук или планшет даже у себя дома. Колоссальная экономия времени и денег.

DocuShare Enterprise — платформа для полномасштабной работы с сотнями тысяч документов любых форматов и назначения, подходит для крупных корпораций, государственных структур или большого числа бизнес-пользователей, объединенных одним проектом.

Алгоритм работы у Enterprise похож на конфигурацию Express, однако его возможности значительно шире: практически неограниченный поток документов, направляемых по электронной почте, факсу или получаемых через сканер аккумулируется в среде DocuShare. Доступ к ней может быть предоставлен тысячам пользователей — как сотрудникам, так и клиентам.

Корпоративная платформа Enterprise включает в себя полноценную систему управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), систему управления трудовыми ресурсами, финансового менеджмента и управления активами (ERP) и легко адаптируется в любую рабочую среду, вне зависимости от масштабов.

DocuShare Mobile — та самая платформа, о которой говорилось вначале. Специалисты компании Xerox разработали приложения для устройств IOS, при помощи которых можно организовать полноценный мобильный офис. Где бы вы ни находились, у вас всегда есть доступ к нужным документам, вы можете осуществлять их редактирование, печать или обмен по электронной почте и все это происходит через личные мобильные «гаджеты».

Такая платформа имеет гораздо больший потенциал использования — не только в бизнесе, но и в сфере образования, здравоохранения, различных коммерческих или технических областях.

«Сегодня существует множество специалистов, которым важно поддерживать высокий уровень продуктивности в любом месте — в офисе, дома или на выездной встрече с клиентом», говорит Джон Гонсалес, директор по управлению продуктами и развитию бизнеса подразделения DocuShare. «С помощью простого доступа к системе управления контентом и автоматизации документооборота компании могут повысить точность выполнения рутинных бизнес-задач. При этом значительно упрощается работа сотрудников, без какого-либо ущерба для корпоративной безопасности».

Более подробно ознакомиться со всеми возможностями DocuShare можно на официальном сайте производителя Xerox или же приступить к использованию этой системы, купив одну из моделей МФУ Xerox в нашей компании.

Рекомендуем также ознакомиться:

  • Технология Connect Key от Xerox или почему их МФУ так хороши?
  • Как выбрать МФУ
  • Доступные МФУ формата А3


  • Оцените материал:
    Рейтинг 4.6 Отзывов 6109
    Иван Сорокин
    Автор статьи:

    Об авторе

    Специалист отдела продаж полиграфического оборудования и оргтехники.

    Разделы из статьи

    Другие статьи

    09 января 2024
    Статья

    Все, что стоит знать до начала работ.

    03 апреля 2024
    Статья

    Важные критерии и полезные советы.

    22 апреля 2024
    Статья

    А также критерии выбора оргтехники для дома и офиса.

    logo