Технология Connect Key от Xerox или почему их МФУ так хороши?

Опубликовано: 30-05-2013

При работе с оргтехникой у офисных работников и владельцев собственного бизнеса существует несколько вполне понятных желаний: платить хочется меньше, печатать хочется больше и желательно, чтобы работа с принтером и МФУ была максимально простой.

Компания Xerox впервые сделала все эти желания реализуемыми, то есть вполне реальными благодаря внедрению новой технологии Connect Key. Функциональная платформа, которая присутствует в последних сериях оборудования, позволяет по новому посмотреть на привычные устройства.

Вместе с ней возможности обычного офисного МФУ впечатляют даже самых заядлых скептиков, а отдельных утонченных натур — в буквальном смысле завораживают.

А вы знаете сколько тратите на печать?

Специалисты Xerox провели глубокий анализ того, как различные компании подходят к вопросам печати и документооборота. Вот несколько ошеломляющих цифр от производителя оргтехники:

«Согласно опросам, проводимым среди ИТ-менеджеров, офисных работников, делопроизводителей, 70% из них подтверждают, что оптимизация документооборота помогает оперативно реагировать на потребности рынка. 62% подчеркивают, что это модернизация этих процессов, способствует увеличению общего дохода компании.

Примерно половину своего времени типичный труженик офиса тратит на работу с документами. До 70% затрат большинства компаний относится к издержкам на документооборот. При этом лишь 18% компаний отслеживают свои расходы на операции с документами».

Цифры вполне убедительные — абсолютное большинство компаний не знают сколько тратят на печать. Такой подход можно объяснить тем, что закупки офисного оборудования и оргтехники обычно происходят комплексно. Поставщик и конкретные модели устройств выбираются исходя из цены на них — побеждает тот, кто предложит наименьшую стоимость. Себестоимость отпечатка или расход тонера зачастую изучаются бегло или совсем не принимаются во внимание.

Назвать подобный алгоритм принятия решений разумным, конечно же, нельзя. Это все равно, как если выбирать банк для получения кредита только исходя из «громкой» цифры процента, но при этом сознательно игнорировать ежемесячные комиссии и дополнительные издержки, прописанные в договоре.

Впрочем, специалисты Xerox пошли гораздо дальше и не ограничились лишь решением вопросов о расходах на печать. Возможности платформы Connect Key гораздо шире и предназначаются они в первую очередь для тех компаний, которые имеют четкую стратегию развития.

Возможности Xerox Connect Key

Connect Key представляет собой набор различных программных решений, которые позволят поддерживать уверенный темп в работе, исключат саму вероятность каких бы то ни было «провалов» в документообороте и все это — с удобством, достойным 21 века. Едва ли не большинство операций происходят в «ленивом» режиме, когда достаточно просто нажать кнопку на сенсорной панели устройства, а иногда и вовсе без надобности подходить к нему.

Удобство

Словосочетание «интуитивно понятный интерфейс» давно навязло в зубах — производители техники используют его при любом удобном случае. Описывая интерфейс Connect Key, даже слово «интуитивный» кажется лишним. Панель управления в МФУ Xerox последнего поколения действительно понятна, потому что мало чем отличается от меню мобильного телефона, которым вы пользуетесь ежедневно. Разобраться в том, как сканировать, копировать или печатать — дело буквально двух минут.

Мобильность — одно из главных требований, предъявляемых к любой современной технике. Благодаря Connect Key вы имеете возможность распечатать документ прямо с мобильного телефона или планшета, не вставая со своего места или и вовсе находясь в другом кабинете. Более того, специальные приложения для iOS и Android позволят выполнить печать не только на устройствах Xerox, но и на принтерах или МФУ других производителей.

Функция «умного сканирования» — предмет подлинной гордости разработчиков. Они предлагают сократить зависимость от бумажных документов, используя их цифровые копии высокого качества и «облачные» сервисы. Сканирование в формате PDF происходит с применением оптического распознавания символов (OCR), что позволит преобразовать изображения, содержащие текстовую информацию, в текстовые документы.

Одним нажатием кнопки ваши копии автоматически загрузятся в онлайн-хранилища Evernote, Dropbox, Microsoft Office 365, Google Docs или Google Drive.

Выполнять все рабочие операции, настраивать оборудование и проводить обучение пользователей можно непосредственно со своего компьютера или ноутбука. При этом на мониторе отображается интерфейс полностью аналогичный печатающему устройству, как будто вы стоите прямо перед ним. Connect Key дает все возможные рычаги управления — вы сами определяете очередь печати, кто, как и когда будет воспользоваться техникой, а кто не сможет этого сделать никогда.

Расходы

Чтобы оставаться конкурентоспособным и работать эффективно, нужно позаботиться о расходах на печать. Руководствуясь этим принципом, инженеры Xerox внедрили в Connect Key несколько оригинальных решений, которые в большинстве принтеров и МФУ установлены по умолчанию.

Среди них — печать нескольких страниц текста на одном листе; двухсторонняя печать; контроль за тем, кто и в каком количестве печатает (каждому пользователю можно присвоить свой ID); гибкие настройки цветной печати (ограничение по пользователям, группам пользователей и даже времени суток); автоматический учет количества отпечатков; энергосберегающий режим.

Финишная обработка — еще одно преимущество современных устройств Xerox. То, за что вы раньше платили деньги сторонним организациям (документ-центрам, типографиям, рекламным агентствам), теперь можно напечатать в своем кабинете. Обычные документы, презентации, приглашения, брошюры и другая печатная продукция будет появляться в любой нужный момент. Дополнительные финишные опции Xerox способны превратить обычный офис в мини-типографию.

Безопасность

Совместно с компанией McAfee производителю оргтехники удалось достичь высочайшего уровня безопасности. Connect Key позволяет обнаруживать и предотвращать несанкционированный доступ, блокировать определенных пользователей, автоматически получать e-mail сообщения о возможных угрозах.

В каких моделях это работает?

Модельный ряд устройств, в которых интегрирована система Connect Key, исчисляется десятками. Здесь представлены наиболее популярные и самые новые серии МФУ Xerox с этой платформой.

Xerox WorkCentre 57XX / 58XX
57355740574557555765 / 5775 / 58455855
Xerox WorkCentre 75XX / 78XX
75257530753578307835  / 78457855
Xerox ColorQube 89XX
 8900X / 8900S
Xerox ColorQube 93XX
93019303

Более наглядно возможности системы Connect Key продемонстрирует это двухминутное видео:

Узнать дополнительную информацию об этом товаре, получить профессиональные рекомендации по выбору, а также купить МФУ Xerox нужной конфигурации вы сможете, обратившись за консультацией к нашим специалистам.

Связаться с менеджерами отдела продаж можно по многоканальному телефону (495) 228-20-11 (для московских клиентов) или позвонив на бесплатный номер 8-800-333-10-11 (для региональных клиентов).

Рекомендуем также ознакомиться: 

     Присоединяйтесь к нам:

  • 8 фактов о принтерах
  • Выбираем принтер: струйный или лазерный?
  • Современные технологии печати
  •    


    Вернуться в раздел