Широкий формат для малого бизнеса

Опубликовано: 06-11-2013

Число малых предприятий и небольших коммерческих компаний неуклонно растет в последнее время и судя по всему эта тенденция уже не пойдет на спад. Подобные структуры с каждым годом становятся все более крепкими, обретают финансовую независимость, регулярно расширяют перечень предлагаемых услуг или реализуемых товаров.

Широкоформатная печать является хорошим примером такой самостоятельности и независимости. До не давнего времени представители малого или среднего бизнеса были вынуждены обращаться в профессиональные типографии, чтобы удовлетворить потребности в печатной продукции того или иного назначения.

Основными причинами этого служили слишком высокая цена оборудования и себестоимость печати, а также необходимость в особых навыках для правильного использования и обслуживания «широкоформатников». Кроме того, практически все модели отличались большими габаритами, поэтому о комфортном использовании не могло быть и речи.

В последние годы производители широкоформатных принтеров стали предлагать все больше альтернатив, вполне пригодных для использования в сфере малого бизнеса. Простота использования, мобильность и доступность вышли на первое место.

Максимально просто

Когда компания Epson решила расширить линейку устройств широкоформатной печати, она провела «огромное количество исследований этой сферы», как говорит Тим Чек (Tim Check), менеджер по продукции профессионального назначения. Он утверждает, что серия SureColor T, выпущенная в прошлом году на основании этих исследований, позволяет полностью избавить пользователей от привычной «головной боли» касательно настройки и использования оборудования.

«В этой серии присутствует множество функций, которые касаются удобства использования», говорит он. «Печатающая головка MicroPiezo TFP разработана чтобы давать высококачественные отпечатки в течение очень долгого времени. Ее потенциал и функциональные возможности не утратят своей актуальности в ближайшие годы, поэтому пользователю даже не придется думать о том, что его широкоформатный принтер устареет.»

Многие производители принтеров сосредоточились и на других «упростительных» опциях: удобной загрузке бумаги, минимальных манипуляциях с ПО и драйверами, управлении заданиями печати при помощи сенсорных дисплеев.

Например, принтеры HP Designjet T120 И HP Designjet T520, которые ориентированы на использование в среде малого и среднего бизнеса, имеют цветной сенсорный экран, что по словам представителей компании обеспечивает интуитивно понятное управление и легкую навигацию. Драйвера для этих устройств также были обновлены для простоты использования.

«Мы доработали возможность предварительного просмотра в своих устройствах», говорит Алекс Монино (Alex Monino), менеджер по стратегическому маркетингу компании HP. «В прошлом мы уже пытались реализовать это и наконец достигли результатов, которые нас полностью удовлетворили. Теперь любой желающий может заранее увидеть макет в готовом варианте еще до того, как он будет распечатан. Это позволит существенно сэкономить время и расходные материалы

Компания Canon также обновила свои драйвера, чтобы предоставить новым пользователям несколько готовых вариантов настроек печати для тех или иных задач. Более опытные пользователи при этом по-прежнему имеют возможность гибкой и точной настройки для большего контроля над заданиями печати. Компания также предлагает драйвера для упрощенной работы с программным обеспечением AutoCAD.

Стирая виртуальные границы

Столкнувшись с невероятной популярностью экранов, как основного рабочего инструмента, от ноутбуков до смартфонов, производители печатного оборудования чувствуют определенную угрозу. Лист бумаги с графикой или текстом, конечно, не реагирует на прикосновения, его нельзя в реальном времени масштабировать или сделать из него панораму.

«Тем не менее, экраны на планшетах и подобных устройствах не всегда позволяют выполнить определенные задачи должным образом», говорит Алекс Монино. «Например, коллективное обсуждение каких-либо вопросов получается более продуктивным при использовании бумаги. При этом работа над дизайном или текстом все равно осуществляется при помощи цифровых инструментов. Образуется определенный барьер между цифровым и физическим. И мы хотим преодолеть этот барьер».

Преодолеть его удалось благодаря функции удаленной печати через Интернет, которая успешно реализована в широкоформатных принтерах HP. Пользователи могут получить доступ к своим заданиям печати в режиме онлайн, а к принтеру в этот момент может быть подключено множество устройств.

Аналогичные возможности предлагают и другие производители: например, у Epson имеются Email Print — печать при отправке файла на определенный адрес и iPrint Mobile App для печати с мобильных устройств.

Активно используется потенциал «облачных» сервисов: широкоформатные принтеры Epson могут работать с устройствами, поддерживающими Google Cloud Print. У плоттеров Canon для этих целей также предусмотрено оригинальное решение Direct Print & Share.

Решение проблемы расходов

Вместе с простотой использования оборудования и мобильностью, еще одним фактором, влияющим на конечное решение всегда будет являться его стоимость, а также расходы на печать.

Компания Canon не так давно выпустила короткое информационное письмо, которое как раз рассматривает этот вопрос с точки зрения того, что же лучше — печать собственными силами или аутсорсинг?

«Основываясь на текущем анализе рынка, затраты на печать при заказе у сторонних организаций могут составлять более 40$ за лист 24×36 дюймов цветной карты или проектно-сметной документации, и 4,50$ за черно-белый документ таких же размеров. Печать этих же документов на собственном принтере обойдется гораздо дешевле» — говорится в документе (стоит отметить, что эти расценки справедливы прежде всего для американского рынка).

В исследовании приводится вполне убедительная цифра — владение собственным «широкоформатником» обеспечит до 46% экономии, по сравнению с аутсорсингом. Представители малого и среднего бизнеса должны просто предельно точно спрогнозировать предполагаемый объем печати на максимально долгий срок. Это позволит определить свой индивидуальный уровень эффективности подобных инвестиций. При грамотном и расчетливом подходе широкоформатные плоттеры не только обеспечат наилучшее решение основных задач, но и могут послужить инструментом для получения дополнительного дохода.

Узнать дополнительную информацию об этом товаре, получить профессиональные рекомендации по выбору, а также купить широкоформатные плоттеры нужной модификации вы сможете, обратившись за консультацией к нашим специалистам. 

Связаться с менеджерами отдела продаж можно по многоканальному телефону (495) 228-20-11 (для московских клиентов) или позвонив на бесплатный номер 8-800-333-10-11 (для региональных клиентов).    

Рекомендуем также ознакомиться: 

     Присоединяйтесь к нам:

  • Плоттеры — технологии струйной печати 
  • Виды и особенности бумаги для плоттеров 
  • Особенности сольвентной печати
  •    

    Вернуться в раздел