Печать на футболках: советы начинающим

Опубликовано: 17-06-2014

Создать свой бизнес печати на футболках с технической точки зрения сейчас совсем не сложно. На современном рынке широко представлено и оборудование, и расходные материалы для для этого типа производства: купить термопресс для сублимации и сами футболки всевозможных размеров не составляет труда.

Гораздо больше вопросов возникает при планировании концепции, выборе основного направления деятельности, разработке дизайна будущих принтов. Представляем вашему вниманию несколько советов, которые, возможно, помогут начинающим этот путь и позволят определиться с идеями развития собственного бизнеса.

5 важных вопросов

Еще до того, как вы решите, что использовать для печати на футболках — плоский термопрессуниверсальный принтер или оборудование для шелкографии, следует задать себе следующие вопросы относительно дизайна будущей продукции.

Стали бы вы сами носить это?

Один из самых первых вопросов, на который необходимо ответить предельно честно. Конечно, у вас могут быть совершенно иные вкусы и предпочтения, чем у ваших потенциальных клиентов. Стоит сделать скидку и на возраст, и на пол, но в целом — вам не должно быть стыдно за созданный на футболке принт. Попробуйте «примерить» на себя не только конечный продукт, но и роль того, кто будет его носить.

Это продаваемо?

Как известно, продаются не только шедевры. Даже если дизайн вам кажется простым, не слишком оригинальным или надпись на футболке откровенно избита, подумайте — ведь наверняка и для этой продукции найдется своя аудитория. Не спешите категорично отказываться от печати на футболках чего-то такого, что может быть вам не близко. Многие клише успешно продаются на протяжении десятилетий.

Это популярно среди покупателей?

Благодаря Интернету оценить популярность того или иного дизайна невероятно просто, исключив тем самым конфликты вкусов — ваших и ваших клиентов. Позвольте им самим высказаться и составить рейтинг предлагаемой вами продукции. В любой социальной сети или на вашем сайте ничего не стоит организовать голосование при помощи «лайков» — простого и эффективного средства выражения своих предпочтений в онлайн пространстве.

Уникальна ли моя идея?

Совершенно очевидно, что рынок подобной продукции сейчас насыщен весьма основательно. Шансы добиться коммерческого успеха есть у тех, кто предложит что-то оригинальное и необычное, то, чего еще не было. И хотя с каждым годом создание уникальной продукции становится все сложнее, найти свою нишу вполне возможно. В идеале для этого необходимо обладать широким кругозором или иметь желание к получению новых знаний.

Например, если вы выбираете печать на футболках символики музыкальных групп и артистов, стоит иметь в виду, что современное искусство имеет десятки разветвленных жанров. Группы или певцы, которых не показывают по телевидению, не включают на радио, тем не менее могут иметь тысячи поклонников, а значит — и ваших потенциальных клиентов. Аналогичная ситуация и с тематикой кино: можно встретить узнаваемые принты с нашумевшими фильмами или сериалами, но специфические жанры представлены не так широко.

Рентабельно ли производство?

Если вы разрабатываете дизайн с обилием цветов и оттенков, будьте готовы к тому, что производство такой футболки обойдется дороже. Возможно, настолько, что вам придется поднять конечную цену своего продукта до недосягаемого для многих клиентов уровня. Опыт успешных предпринимателей свидетельствует о том, что абсолютному большинству покупателей не так важно, сколько цветов использовано в рисунке — 2 или 10. Решающее значение зачастую играет именно дизайн и оригинальность.

Известный американский дизайнер Брэндон Рике, разрабатывающий мерчандайзинговую продукцию для многих артистов, отмечает: «Я стараюсь использовать в своих проектах максимум три цвета. Многие группы, которые ко мне обращались, неоднократно убеждались — каждый раз, когда я добавляю по их просьбе новые цвета, стоимость футболки неизбежно повышается. А вместе с ней и вероятность провала в продажах. Кроме того, большое количество цветов не всегда способно сделать футболку лучше. 

Это необходимо испытать на себе: начать с одного цвета, потом попробовать добавить еще один-два и самому увидеть, что этим и стоит ограничиться.»

5 идей дизайна для печати на футболках

На современном рынке четко прослеживается несколько направлений в дизайне, каждое из которых имеет своих поклонников. Перечисленные ниже идеи хоть и не новые, но обладают значительным коммерческим потенциалом. Особенно, если подойти к печати футболок максимально творчески.

Юмор

Одна из наиболее популярных категорий — смешные футболки. Этот вид продукции позволяет почти мгновенно выделиться из толпы, поскольку рассчитан на гарантированную реакцию со стороны окружающих. Это может быть забавная фраза, построенная на игре слов, узнаваемый интернет-мем или карикатура, какой-то актуальный юмористический дизайн, понятный абсолютному большинству. Этот вид дизайна популярен среди широкой аудитории различного пола и возраста, а значит он вполне сможет стать основой для удачного старта бизнеса.

Типографика

Жанр, не столь популярный среди большинства, но все же имеющий своих поклонников и обладающий большими возможности для самореализации. Подобные проекты (а здесь основное поле для деятельности — это, конечно же, надписи) потребуют определенной квалификации от дизайнера и наличия художественных способностей. Но именно в этой категории шансы создать уникальный продукт наиболее велики.

Персонажи

Эта категория включает в себя поистине гигантский список возможных вариантов дизайна. Под персонажами следует понимать изображения телевизионных, кино и мульт-героев, артистов и узнаваемых образов, которые могут быть запечатлены в самых различных ситуациях и вариантах — от обычной фотографии до оригинального клип-арта. При этом сюда же можно добавить и перечисленные выше жанры — юмор и типографику, снабдив популярного героя смешной надписью или иными объектами.

Узоры

Не нужно обладать каким-то особенно возвышенным чувством прекрасного, чтобы по достоинству оценить красоту узора. Этот вид дизайна привлекает очень многих, он имеет несколько характерных ответвлений (этно-узоры, симметричные конструкции и другие), благодаря чему найти желающих купить такую футболку не составит большого труда.

Абстракция

Один из самых оригинальных жанров, который, впрочем, так же потребует таланта. Оторваться от традиционных шаблонов и создать нечто, что не имеет ярко выраженного смысла, — вот основная задача абстракционистов. Есть вероятность, что не все подобные дизайны будут поняты и приняты большинством, но для ценителей всего необычного такая футболка станет настоящим украшением гардероба.

14 бесплатных дизайнов для печати на футболках

В заключении предлагаем вашему вниманию несколько вариантов дизайна — иллюстрации, которые вы можете использовать в качестве пробы, если решите начать собственный бизнес по печати футболок. Готовые дизайны доступны для скачивания в формате PNG, с разрешением 300 dpi, цветовая модель — RGB. Размер готового принта — 29,7×34,7 см.

ФорОфис.ру рекомендует!

Если вы желаете начать бизнес, связанный с печатью на футболках и прозводством другой оригинальной продукции, с минимальными вложениями - рекомендуем в первую очередь обратить внимание на комплект оборудования «Эконом». В него включен режущий плоттер Vicsign VS330 и плоский термопресс Grafalex 38×38 — этих двух устройств будет достаточно, чтобы приступить к работе немедленно.

Vicsign VS330 позволит вам без каких-либо затруднений создать качественную заготовку для термопереноса. Автоматическое определение контура с помощью датчика позиционирования и самостоятельная работа без компьютера позволят за считанные минуты вырезать логотип, надпись или рисунок с высокой точностью. Большая мощность плоттера даст возможность разрезать светоотражающую пленку высокого класса прочности. За счет использования цифрового и интеллектуального двигателя обеспечивается исключительная точность сегментации, что избавляет вас от долгих утомительных настроек.

Подготовив нужный дизайн, вам останется лишь перенести его при помощи плоского термопресса Grafalex 38×38. Верхняя нагревательная плита термотрансферного пресса имеет тефлоновое покрытие и идеально подходит для термосублимации. Grafalex 38×38 оснащен электронной системой регулировки и контроля температуры и времени. Отсчет времени, установленного на таймере, начинается автоматически после закрытия пресса.

Узнать дополнительную информацию о способах печати на футболках и получить профессиональные рекомендации по выбору оборудования для сублимации вы сможете, обратившись за консультацией к нашим специалистам. 

Связаться с менеджерами отдела продаж можно по многоканальному телефону (495) 228-20-11 (для московских клиентов) или позвонив на бесплатный номер 8-800-333-10-11 (для региональных клиентов).    

Рекомендуем также ознакомиться:

  • Печать на футболках: начинаем свой бизнес
  • 5 причин для покупки термопресса
  • Лучший инструмент для изготовления сувенирной продукции — термопресс


  • Вернуться в раздел